Тема: Лекторий будет состоять из двух блоков, посвященных маркетингу и контенту.
Блок 1: Древний маркетинг
Кто-то думает, что маркетинг и реклама появились совсем недавно, но что если люди начали заниматься продвижением товаров, услуг и "брендировать" какие-то вещи намного раньше?
Мы посмотрим на 5000 лет истории маркетинга: первые призывы к покупке, брендинг своих товаров и повышение лояльности к продукции и решениям — и найдём следы древнейшего маркетинга в сегодняшней реальности.
Блок 2: Кликбейт, хайп и желтая пресса: как делали вирусный контент до появления интернета
Поговорим о том, как создавались первые медиа-империи и кто придумал инструменты, которые сегодня считаются основой пиара и SMM. Разберем не только исторические кейсы Херста и Пулитцера, но и их современные аналоги.
А в конце лекции мы сами станем «желтыми редакторами» и устроим битву заголовков за звание самого скандального автора!
Будет полезно для маркетологов, тех, кто ведет свои блоги, паблики или просто доверчиво кликает на заголовки в ленте и вообще для всех, кто жаждет новых знаний!
Лекторы: Пётр Ермаков маркетинговый аудитор с 10-летним опытом & Екатерина Бывшева главный редактор телеграм-каналов "Ветром по Петербургу", "еда в Питере"
____________________________________________________________________
Мероприятие состоит из нескольких блоков:
После этого есть возможность остаться на любое время, чтобы обсудить свои мысли о лекции и познакомиться с остальными гостями.
А еще вас будут ждать 2 уже традиционные премиальные велком-настойки от команды Шубы или безалкогольный напиток на выбор!
Санкт-Петербург
ул. Некрасова 34
Бар "Шуба"
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.